Выберите офис
Интернет-магазин автозапчастей- Херсон

офис и логистический центр в Херсоне

Интернет-магазин автозапчастей - Киев

Офис и логистический центр АвтоСити. Киев

Интернет-магазин автозапчастей - Харьков

Логистический центр. Харьков

Интернет-магазин автозапчастей - Львов

Логистический центр во Львове

Украина, г.Херсон, улица Гагарина, 4

+38 067 170 2299 - Киевстар

+38 050 170 2299 - Vodafone

+38 093 170 2299 - Lifecell

+38 067 551 6112 - Viber

Подобрать диски и шины по марке автомобиля
Марка
Модель
Год выпуска
Модификация

Сервис позволяет осуществить подбор дисков по марке авто и одновременно подбор шин по марке автомобиля. Для начала поиска необходимо выбрать Производителя машины, ее марку, год выпуска и соответствующую модификацию.

В результате поиска по базе данных, выводятся следующие данные: параметры заводской комплектации и варианты для замены.

Полезно знать

  • Не следует монтировать шину на диск, если он не примерялся до этого на автомобиль без самой покрышки;
  • Не забудьте проверить, подходят ли отверстия для крепления, а также, не касается ли тормозной суппорт диска;
  • При сборке или разбортировке колесного диска и шины, не допускайте повреждений лакокрасочного покрытия обода, особенно литого диска, это может привести к коррозии металла.

Диски

 

Маркировка автомобильных дисков

По технологии изготовления автомобильные диски делятся на кованые, литые и штампованные. В зависимости от применяемых материалов диски делятся на алюминиевые, магниевые и стальные.

Штампованные диски производят из стали и являются одними из самых дешевых, что можно отнести к их достоинству, а по уровню прочности занимают среднее положение между литыми и коваными дисками. Существенным недостатком штампованных дисков является большой вес, низкая коррозионная устойчивость, по сравнению с литыми и коваными дисками, и не очень благообразный внешний вид (вследствие чего на штампованные диски, как правило, одевают колпаки).

Литые диски производят из алюминия или магния, вследствие чего имеют меньший вес чем штампованные диски, более высокую коррозионную устойчивость и более благообразный внешний вид. К недостаткам литых дисков можно отнести их низкую прочность по сравнению со штампованными и коваными дисками.

Кованые диски являются самыми прочными и самыми легкими по сравнению со штампованными и литыми. Обладают высокой коррозионной устойчивостью. Таки образом, кованые диски вобрали в себя все самое лучшее от штампованных и литых дисков. Однако кованые диски являются самыми дорогими.

Маркировка диска полностью содержит данные о его типоразмере. Рассмотрим на конкретном примере как осуществляется маркировка автомобильных дисков. Необходимо отметить, что все диски в независимости от того литые они или штампованные имеют стандартную маркировку. Чертеж диска с нанесенными размерами представлен на рисунке.

Пример обозначения:

15 6.5 5x100 ЕТ45 d54.1

15 — диаметр диска в дюймах (D);
6.5 — ширина диска в дюймах (W);

5x100 — количество крепежных болтов и диаметр (PCD — Pitch Circle Diameter) на котором они расположены. В рассмотренном случае число крепежных болтов 5 а диаметр на котором они расположены составляет 100 мм (также существуют диски на 3, 4, 6 и более крепежных болтов). Пример расчета PCD показан в ниже;

ET45 — Вылет это расстояние между привалочной плоскостью автомобильного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (Р). Вылет измеряется в мм. (Вылет может быть положительным, например, E45; отрицательным ET-20; нулевым ET0) Для нашего случая он равен 45 мм.;

d54.1 — диаметр центрального отверстия диска, измеренного со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. В нашем случае он равен 54.1 мм.

Hump — это маленькие выступы на внешней поверхности автомобильного диска, сделанные специально для бескамерных шин. Они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым препятствуя разгерметизации колеса.

На диске может быть указано:

  • ISO, SAE, TUV — это клейма контролирующих органов, свидетельствующие о том, что колеса соответствуют международным стандартам.
  • MAX LOAD 2000LB — максимальная нагрузка на колесо (в килограммах или фунтах). Для данного случая не более 2000 фунтов (907 кг.)
  • MAX PSI 50 COLD — это означает то, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм, измеренное в холодной шине.